Ваш регион определился как: Москва
или
г. Москва

Интеграция 1С

Работайте в едином информационном поле благодаря интеграции с решениями 1С и другими сервисами

от 3 700 руб./час
Специалисты assino помогут интегрировать 1С Предприятие с:
  • SAP, Oracle, Axapta, Галактика, Navision, Sage, deltra Business Software, Baan, myfactory, iiko.
  • CRM-системами.
  • Корпоративными системами 1С.
  • Сервисами ЭДО.
  • 3PL-провайдерами.
  • Сайтами, интернет-магазинами и маркетплейсами (OZON, WB, Яндекс Маркет, СберМегаМаркет).
  • С торговым и складским оборудованием.
  • С системами MDM.
  • С ГИС.
  • Синхронизация с Клиент-банком и другими банковскими системами.
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип

Компания SAP приостановила деятельность в России!

В марте 2022 года SAP ушла с российского рынка: остановила продажу своих продуктов, а в конце 2023 прекратила оказывать техническую поддержку клиентам из России. В текущей ситуации мы предлагаем российское решение 1C:ERP, которое полностью покрывает функционал SAP. Компания разработчик 1C гарантирует надежную поддержку своих систем, что избавит вас от риска остановки бизнес-процессов.

Интеграция конфигураций 1С:Предприятие

Иконка

Типовая интеграция 1С:УТ и 1С:Бухгалтерии, сбор информации для ведения бухгалтерского учета.

Иконка

Бесшовная интеграция 1С:Документооборота с решениями 1С.

Иконка

Обмен между 1С:Розница и 1С:УТ, внутренние обмены по магазинам, по рабочим местам кассиров.

Иконка

Построение территориально-распределенных систем на платформе 1С с использованием механизма распределенных информационных баз.

Иконка

Интеграция 1С:ЗУП и 1С:Бухгалтерии, передача в бухгалтерию структуры для начисления зарплаты и расчета налогов и выплат в фонды.

Иконка

Автоматизация обработки данных из различных ИС с помощью инструментов 1С:Интеграция 8.

Интеграция глобальной ERP-системы (SAP) с 1С

Иконка

Интеграция 1С крупных международных компаний с филиалами в РФ с ERP-системой головной компании.

Иконка

Реализация интеграции для получения бухгалтерской и налоговой отчетности по РСБУ.

Иконка

Разработка передачи данных из 1С в главную ERP систему для отчетности в сложном ландшафте (зоопарк систем).

Иконка

Интеграция решений 1С для отдельных участков бизнеса с глобальной ERP-системой (розничная торговля или отраслевые решения).

Иконка

Управление персоналом в корпоративной системе SAP с возможностью формирования отчетности в 1С.

Иконка

Оперативное отражение сведений в управленческой системе материнской компании, выгрузка кадровых документов из 1С:ЗУП.

Иконка

Отражение затрат на персонал, выгрузка в 1С:ЗУП записей по затратам на персонал и формирование проводок в 1С.

Иконка

Настройка двустороннего обмена данными между системами учета, возможность выгрузки в режиме online и по графику.

Нужна помощь по настройке интеграции учетных систем?

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами и поможем найти оптимальное решение.

Преимущества интеграции 1С

Иконка Оперативная и корректная сдача отчётности согласно РСБУ

Оперативная и корректная сдача отчётности согласно РСБУ

Изменения российского законодательства требуют оперативного внесения корректировок в учетную систему и ее поддержание в соответствии с законодательством РФ

Иконка Сокращение затрат на автоматизацию и поддержку

Сокращение затрат на автоматизацию и поддержку

Как правило, локализация и дальнейшая поддержка глобальной системы в России выходит дороже использования решений на базе 1С:Предприятие

Иконка Уменьшение влияния человеческого фактора

Уменьшение влияния человеческого фактора

Исключает потребность ручного двойного ввода данных, что в свою очередь значительно минимизирует возможность появления ошибок

Иконка Оперативное получение информации для принятия решений

Оперативное получение информации для принятия решений

Оперативные и подробные отчеты, отражающие все аспекты деятельности компании для руководства

Иконка Возможность ведения параллельного учета по РСБУ и МСФО

Возможность ведения параллельного учета по РСБУ и МСФО

С дальнейшей интеграцией в глобальную систему

Наши проекты

Мировой лидер в области организации диализного лечения

Описание проекта:

  • Сопровождение имеющихся систем 1С:Медицина.Больничная аптека и 1С:Управление аптечной сетью.
  • Создание и разработка отчетов по регламентированным сообщениям МДЛП
  • Написание дополнений к инструкциям отчетов для пользователей после доработок.
  • Контроль корректной работы системы заказчика после внедрения новых отчетов.

Результаты проекта:

  • Реализованы доработки в выгрузке отчетности из МДЛП по запросам пользователей.
  • Действующие системы 1С поддерживаются в актуальном состоянии.
  • Поддерживается корректный обмен данными между системами 1С:Управление аптечной сетью, 1С:Медицина.Больничная аптека и МДЛП.

Один из ведущих поставщиков логистических и складских услуг в России

Описание проекта:

  • Организовать поддержку 25 баз данных и 11 конфигураций 1С;
  • Провести аудит и переформатирование существующей IТ-системы;
  • Обеспечить круглосуточную поддержку информационный систем c соблюдением условий по SLA;
  • Предоставить квалифицированное консультирование пользователей по работе с системой;
  • Провести интеграция 1С с другими внутренними платформами;

Результаты проекта:

  • Количество нетиповых баз 1С снижено с 15 до 6, что сократило необходимую техподдержку в 3 раза за 1,5 года;
  • Введена в эксплуатацию система многоуровневой поддержки, гарантирующая фиксированное время реагирования на запросы пользователей;
  • Обеспечено техническая поддержка систем в формате 24/7 по всем направлениям деятельности компании с соблюдением условий зафиксированных в SLA (бухгалтерский учет, расчет налогов, составление бюджета, управление персоналом, BMP, логистические операции);
  • Комплексное сопровождение обеспечивает оперативное обновление систем для соответствия изменениям российского законодательства;
  • Реализована возможность формирования отчетности по МСФО, что повысило доступность финансовой информации для головного офиса;
  • Значительно сократились трудозатраты на создание и изменение мастер-данных.

Компания АО «МИЛКОМ» занимается переработкой и продажей молока и является частью холдинга «КОМОС ГРУПП» — одного из крупнейших агрохолдингов России

Описание проекта:

  • Ускорить ручной расчет показателей АВС, который обычно занимает у специалистов более 1 рабочей недели.
  • Разработать отчеты по запросу пользователей.
  • Доработать функционал внешних форм отчетов, печатных форм, обработок.
  • Анализировать и исправлять ошибки в учетных данных и в работе всей системы.
  • Консультировать пользователей по работе с системой.

Результаты проекта:

  • Сокращены расходы на сопровождение системы.
  • Снизились затраты при отгрузке продукции с применением паллетной доставки.
  • Появилась возможность получать достоверные данные анализа по акциям для систематического контроля и повышения эффективности промо мероприятий компании.
  • Сократилось время ручного расчета АВС по всему ассортименту до 3-4 дней.
  • Появилась возможность оперативно проводить АВС–анализ за любой произвольный период, в произвольном разрезе.

Сеть магазинов Küchenland Home (АО «Кюхенлэнд Хоум Рус», «КХР») специализируется на продаже посуды и товаров для дома

Описание проекта:

  • Поддержание работоспособности системы.
  • Анализ учетных систем и формирование рекомендаций для ее оптимальной работы.
  • Доработка функционала системы заказчика в соответствии с бизнес-задачами компании.
  • Организация поддержки пользователей.

Результаты проекта:

  • Автоматизировано создание документов с ручными операциями при оплате в валюте отличной от валюты договора.
  • Автоматизирован процесс ежемесячного расчета и начисления процентов по кредитам/займам.
  • Повысилась скорость согласования заявок и последующее заполнение платежных документов данными из согласованных заявок
  • 1С:УТ интегрирована с устройством логистический стол, который передает данные по ВГХ товара прямо в систему.

Финская строительная компания

Описание проекта:

  • Стандартизировать управленческий учет по всей группе компаний в России
  • Повысить эффективность работы и качество управления российскими подразделениями
  • Адаптировать работу компании к требованиям 214-ФЗ
  • Обеспечить возможность оперативного реагирования на изменения законодательства в сфере строительства и регламентированного учета
  • Сократить трудозатраты и временные издержки на ведение учетных процедур и предоставление управленческой и регламентированной отчетности

Результаты проекта:

  • Повышена достоверность и скорость получения управленческой и регламентированной отчетности
  • Повышена управляемость сроками и бюджетами строительных проектов за счет оперативного получения информации по ключевым финансовым показателям
  • Обеспечено соблюдение 214-ФЗ за счет внедренного функционала в системе, в том числе учет затрат ведется с автоматизацией работы по escrow-счетам с изменениями законодательства РФ;
  • Обеспечена возможность быстро вносить изменения законодательства в ERP-систему
  • Требования политики сompliance были учтены и полностью реализованы в системе с помощью платформы ATiP, разработанной экспертами assino

Компания ООО «Язаки Волга» — дочерняя компания Yazaki, мирового лидера в производстве жгутов, проводов для автомобилей и крупнейший производитель электрических и электронных распределительных сетей, электронных средств и деталей автомобилей.

Описание проекта:

  • Обследовать основные бизнес-процессы заказчика и сформировать предложения по архитектуре технического решения с учетом технических и бизнес-требований.
  • Смоделировать бизнес-процессы заказчика, подготовить лист требований на доработку системы.
  • Кастомизировать ERP-систему на базе программы 1С согласно требованиям заказчика.
  • Перенести данные из SAP и других исторических систем в 1С:ERP Управление предприятием 2.
  • Провести интеграцию между внедряемыми решениями, а также с существующими в компании системами.

Результаты проекта:

  • Внедрена 1С:ERP Управление предприятие 2.5 с разделением учета на 2 контура: оперативный и финансовый.
  • Ускорилось получение оперативной отчетности.
  • Повысилась прозрачность и доступность информации по себестоимости выпускаемой продукции.
  • Организована прослеживаемость товаров с возможностью маркировать каждую коробку.
  • На 65% снизилось количество ошибок в учете из-за человеческого фактора.

Компания «МикроЭМ» уже более 25 лет занимается разработкой и производством электронных компонентов, сборкой печатных плат, производство заказных кабельных сборок, а также дистрибуцией электроники на рынок РФ и страны ЕАЭС

Описание проекта:

  • Обновить внедренную информационную систему до актуального релиза.
  • Автоматизировать производство в 1С:ERP.Управление предприятием 2.
  • Выявить и устранить функциональные разрывы производства.
  • Разработать целевую модель системы по всем согласованным требованиям заказчика на базе 1С:ERP.
  • Отразить в едином информационном поле всю финансово-хозяйственную деятельность предприятия.

Результаты проекта:

  • Управление сквозным процессом производства с помощью методологии MRP II. Это позволяет установить связь между производством и спросом на продукцию и услуги, обеспечить бесперебойную работу производства для исполнения графика заказов.
  • Повышение точности планирования и качества анализа производственных процессов, что позволяет выявить их «узкие места» и исключить неэффективное производство.
  • В ходе проекта за счет перехода на новую версию максимально использовался типовой функционал системы с модификацией под специфические бизнес-процессы заказчика. За счет чего удалось упростить поддержку системы, ее дальнейшее содержание и развитие.
  • Организована многоуровневая поддержка 1С по SLA в режиме единого окна с помощью корпоративного портала assino Hotline для оперативного решения инцидентов.

Почему выбирают assino

Иконка Подтвержденный опыт

Подтвержденный опыт

Команда экспертов с опытом внедрения проектов ERP и отраслевых решений в крупных и средних компаниях.

Иконка Готовые решения

Готовые решения

Регулярно решаем разноплановые клиентские задачи в рамках внедрений на базе 1С:РМ и применяем полученный опыт в следующих проектах.

Иконка 100% плана в срок

100% плана в срок

Работаем в рамках обозначенного бюджета, формируем отчеты на всех этапах проекта и всегда придерживаемся дедлайнов.

Иконка Подробная документация

Подробная документация

Готовим документ о проделанной на каждом этапе работе, что помогает поддерживать и развивать систему в будущем/

Иконка IT-инфраструктура

IT-инфраструктура

Размещаем систему на специализированных серверах assino, подготовленных для работы в 1С, проводим полную оптимизацию вашей системы.

Иконка Техническая поддержка

Техническая поддержка

Технические специалисты, закрепленные за проектом, поддерживают работоспособность системы в соответствии с договором о качестве обслуживания (SLA).

Дополнительные услуги

Иконка Внедрение 1C
Внедрение 1C

Внедрение программ на базе 1С:Предприятие для разных отраслей

Иконка Доработка 1C
Доработка 1C

Улучшение типового функционала и стандартных возможностей ПО

Иконка Настройка 1C
Настройка 1C

Адаптация программы, интерфейса и отчетов под индивидуальные потребности клиента

Иконка Сопровождение 1C
Сопровождение 1C

Круглосуточная поддержка пользователей различных конфигураций

Иконка Обновление 1C
Обновление 1C

Легкий и быстрый переход на актуальную версию

Иконка 1С в Облаке
1С в Облаке

Работа с программой 1С через интернет

Иконка Интеграция SAP и 1С
Интеграция SAP и 1С

Работа в едином информационном поле благодаря интеграции с 1C

Кто мы

Международная консалтинговая компания –
лидер рынка автоматизации международных компаний в России и странах СНГ. Профессионалы с подтвержденным опытом и внедренной системой менеджмента качества ISO 9001:2015

iso
Опыт
20

лет разработки и внедрения программных решений для ERP-систем на базе продуктов 1C и их интеграции с SAP, Microsoft и др.

Успех
200

реализованных проектов

Команда
300

экспертов в практике по бизнес-решениям с обширным техническим опытом

Остались вопросы по интеграции 1C?

Свяжитесь с нами!